Полный технологический цикл — от выращивания кормов и производства молока до изготовления настоящих крафтовых сыров — увидели представители торговой сети «Перекресток» в ходе посещения предприятий «РОТА-АГРО».
На фермах агрохолдинга содержится более 4 тысяч голов крупного рогатого скота. Ежегодные надои составляют до 20 тысяч тонн молока, по этому показателю компания входит в число лидеров в Московской области.
На сегодняшний день «РОТА-АГРО» производит до 14 тонн сыров в месяц из коровьего, овечьего и козьего молока по оригинальным французским, итальянским и испанским технологиям.
С 2018 года компания развивает молочное овцеводство. На ферме в Подмосковье содержится поголовье уникальных французских овец лакон — только из их молока во Франции готовят знаменитый рокфор. В сырном цехе «РОТА-АГРО» из овечьего молока производят эксклюзивный сыр с голубой плесенью «Блю Лакон». В течение 3-х месяцев сыр созревает в специальных камерах, в условиях, аналогичных микроклимату известковых гротов, в которых французский рокфор зреет у себя на родине.
«Наша сеть активно идет в сторону развития импортозамещения. Ассортимент «РОТА-АГРО» и в твердых, и в мягких сырах, дает стимул верить в то, что импортозамещение возможно, и мы сможем закрыть потребность даже в таких нишевых сырах, как овечий. Наш российский а-ля рокфор — это большой шаг вперед», — отметила руководитель категории «Сыры» торговой сети «Перекресток» Елена Державина.
В ассортименте «РОТА-АГРО» на сегодняшний день более 10 видов мягких, полутвердых и твердых сыров. Это сыры из овечьего молока: «Резерв», «Пикантин», «Блю Лакон», «Сан Блю», «Монтарино микс», из коровьего молока: камамбер, латтерия, «Монтарино», «Гранд Крем», из смеси козьего и коровьего молока: бюш, «Бюш Гурмэ».
«В настоящее время мы строим сырный завод в Ленинском городском округе. С его запуском объем производимой продукции увеличится в десятки раз, поэтому расширение рынка сбыта — наша приоритетная задача. С сетью Х5 Retail Group мы активно сотрудничаем в южных регионах, и рассматриваем их как стратегических партнеров в Центральном федеральном округе», — подчеркнула в ходе встречи генеральный директор «РОТА-АГРО» Ася Доляновская.
Она также отметила, что «РОТА-АГРО» реализовывает продукцию только под собственным брендом.
«Мы готовы и хотим развивать собственную торговую марку, популяризировать ту продукцию, которую сами производим. Мы хотим, чтобы о нас знали, и при этом мы отвечаем за качество нашей продукции», ? заключила Доляновская.
Leave a reply